Вагон-платформа для перевозки стали в рулонах, модель 13-975

27 фев 2017

Описание

Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу

Вагон предназначен для перевозки стального листового проката в рулонах диаметром от 950 до 2050 мм, с шириной полосы от 900 до 1800 мм и массой рулона от 5 до 24 т, требующего защиты от атмосферных осадков.

Эксплуатация вагона производится промышленными предприятиями и транспортными компаниями Украины, государств СНГ и Балтии.

Конструктивные отличия вагона от аналогов

При разработке вагона мод. 13-975 были применены следующие конструкторские решения, отличающиеся от общепринятых для конструкций вагонов-платформ:

для защиты груза от атмосферных осадков вагон имеет кузов, представляющий собой четыре сдвижные цельнометаллические секции с возможностью перемещения одна в другую попарно, и две неподвижные торцевые стены, закрепленные в консольных частях рамы вагона; по периметру секций и торцевых стен установлены лабиринтные уплотнения;

сдвижные секции выполнены в виде каркасной конструкции арочного типа из замкнутых профилей квадратного сечения, обеспечивающих секциям кузова устойчивость и прочность, с обшивкой из тонкого листа;

перемещение сдвижных секций осуществляется с помощью роликовых опор на подшипниках качения, по направляющим на боковых балках рамы, без заедания от усилия от 294 до 490 Н (от 30 до 50 кгс), т.е. вручную одним рабочим (с любой из боковых сторон);

устройство сдвижного кузова обеспечивает возможность погрузки и разгрузки вагона с помощью крана или погрузчика, обеспечивает доступ к погрузочной платформе на половине ее длины с любой стороны или посредине, а также обеспечивает удобство осмотра вагона при проведении приемо-сдаточных операций.

На раме устанавливаются шесть съемных ложементов сварной конструкции с пятью местами для укладки стального листового проката в рулонах с поперечным расположением относительно продольной оси вагона. На ложементах устанавливаются передвижные упоры, ограничивающие перемещение груза в поперечном направлении. Поверхности ложементов, соприкасающиеся с рулонами, имеют защитные покрытия, предохраняющие рулоны от повреждения.

Механизм запирания предназначен для фиксации секций вагона попарно в транспортном положении и пломбирования вагона.

Механизм запирания представляет собой монтированные на лобовых листах по обе стороны вагона четыре ручных механических привода (червячные пары с правой или левой нарезкой зубьев), связанных:

между собой попарно поперечными валами;

продольными валами с рычагами механизмов запирания.

Одним приводом с любой стороны вагона производится запирание двух секций (половины кузова вагона).

Вагоны подаются под погрузку с закрытыми секциями, зафиксированными в транспортном положении.

Вагоны-платформы с раздвижным кузовом обеспечивают сохранность груза, позволяют существенно сократить время и трудозатраты погрузочно-разгрузочных работ.


Отзывы

Отзывы о компании ООО " Интегра Софт"

0 Отзывов
Качество товара/услуги:0%
Актуальность цены/наличия: 0%
Доставка в срок:0%
У компании недостаточно отзывов, чтобы сформировать рейтинг

Компания поставщик

На сайте: с 2013г.
ООО " Интегра Софт"

ООО " Интегра Софт"

Киев и Киевская область, Киев, ул. Константиновская 46/52
Показать телефон
Продажа грузовых вагонов...
Все товары поставщика ООО " Интегра Софт"