Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Почему фирмы выбирают упаковочный скотч с логотипом?
Уникальная упаковка сделает ваши грузы на складе заметней на фоне других коробок и привлечет потенциальных клиентов. Обратите внимание на следующие преимущества брендированного скотча:
Взаимодействие. Покупатель должен разрезать скотч, развернуть обёртку упаковки, при этом он подсознательно запоминает информацию, которая была на предмете.
Цена. Очевидно, что стоимость ленты значительно уступает билборду в центре города, но эффективность от этого не страдает.
Информативность. Ваши письма и посылки не потеряются среди почты, так как они будут иметь своеобразный маячок.
Доверие. Каждая достойная компания имеет свой логотип, а если она занимается продажами, то недостаточно его наличия только на интернет сайте. Фирменный скотч с логотипом ещё раз докажет клиентам, что они сотрудничают с достойной компанией.
Экономия времени. На письме или посылке должны быть данные адресанта. Их написание не занимает много времени, если почты немного, но если отправлять письма приходится ежедневно, то скотч с адресом и логотипом поможет сэкономить время.
Эстетичный вид.
Сферы применения брендированного скотча
Многие компании берут во внимание скотч, на котором можно поместить логотип компании, номер телефон, адрес сайта и др. Чаще всего заказчиками индивидуальной клейкой ленты становятся:
Производители пищевых продуктов
Транспортные компании и курьерские службы
Розничные и оптовые поставщики
Интернет-магазины
Важно знать при подготовке клейкой ленты к печати
Производство клейкой ленты начинается с согласования важных для заказчика характеристик:
Логотип должен быть четким и ярким. Качество изображения зависит и от способа нанесения графики: поверхностная или межслойная.
Ширина важна при опечатывании коробок, чтобы края были крепко заклеены и не вылезали за пределы ленты.
Толщина скотча для упаковки картонных коробок и заматывания пленки будет разной.
Длина ленты может быть различной в зависимости диаметра втулки и предполагаемой площади покрытия скотчем.
Процесс изготовления фирменного скотча
После определения количества необходимой клейкой ленты с нужным дизайном начинается производство. Сначала на основу наносят клеевое покрытие. Его тип зависит от цели производства. Клеевое покрытие может быть таких видов:
На водной основе,
На синтетической основе,
На основе натурального каучука.
Далее в покрывных машинах катушки со скотчем накручиваются на роль, откуда отправляются на следующий этап. Теперь клейкая лента готова, однако ещё более до совершенства. Чтобы завершить процесс скотч перематывают с помощью машин и разрезают на катушки необходимой ширины. Скотч далее сходит с конвейера и отправляется к заказчикам.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |